Imprint
LOADING
Вход

Регистируйся и полуйчай скидку на приложение

Дней
Часов
Минут
Секунд
0 чел16000 чел32000 чел50000 чел

Imprint

N.KRAT Group AG

Ringoffenstrasse 43

44287, Dortmund

Germany

Tel: +49 231 999 537 00

E-mail: group@netopay.email

Registration number: HRB 29787

Responsible V.Krimhand

DATA PROTECTION

We would like to expressly point out that the transmission of data via the Internet (e.g., by e-mail) can offer security vulnerabilities. It is therefore impossible to safeguard the data completely against access by third parties. We cannot assume any liability for damages arising as a result of such security vulnerabilities. The use by third parties of all published contact details for the purpose of advertising is expressly excluded. We reserve the right to take legal steps in the case of the unsolicited sending of advertising information; e.g., by means of spam mail.

GOOGLE ANALYTICS

This website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. (“Google”). Google Analytics uses “cookies”, which are text files placed on your computer, to help the website analyze how users use the site. The information generated by the cookie about your use of the website (including your IP address) will be transmitted to and stored by Google on servers in the United States. In case of activation of the IP anonymization, Google will truncate/anonymize the last octet of the IP address for Member States of the European Union as well as for other parties to the Agreement on the European Economic Area.

LIABILITY

Despite careful control we assume no liability for the content of external links. The content of the linked pages is subject to a sole responsibility of their provider.

Welcome to Fridn.World

    In programme:

  • The FRIDN Ecosystem – the technology of today for the creation of a new and informed community tomorrow

  • Meet the FRIDN project creator and team of developers

  • The structure, features, and prospects of FRIDN

  • A loyalty programme and additional options for participants of FRIDN

  • Questions and answers

     The FRIDN ecosystem is the technology of the future designed to create a new and conscious community where people will receive rewards for physical, intellectual, and other achievements as a result of actions aimed at self-development. Why? Because the main value that the man can share to the world is himself.
     The FRIDN ecosystem comprises a new format for working with assets and is therefore a great investment opportunity; especially with its qualitatively new level of service in the sports and health industry, which motivates customers to continue to develop leadership skills by building their own teams. We invite all friends, partners, and participants to find out more about the project, to meet the team, and discover the opportunities!
     6.07.2018 Kyiv, Hospitalnaya 12, President Hotel

Imprint
LOADING
Вход

Регистируйся и полуйчай скидку на приложение

Дней
Часов
Минут
Секунд
0 чел16000 чел32000 чел50000 чел

Imprint

N.KRAT Group AG

Ringoffenstrasse 43

44287, Dortmund

Germany

Tел: +49 231 999 537 00

E-mail: group@netopay.email

Номер регистрации: HRB 29787

Ответственный за содержание: V.Krimhand

Защита данных

Как правило, использование нашего сайта может производиться без указания пользователями персональных данных. В случае если у пользователя возникнет необходимость в рамках использования нашего ресурса указать свои персональные данные, мы обязуемся не передавать персональные данные третьим лицам без вашего согласия. Также мы обязуемся собирать персональные данные исключительно в объеме, необходимом для определенных и указанных целей, и не использовать их в иных целях без вашего согласия. Мы снимаем с себя ответственность за утрату данных, возникшую в результате утечки информации при пересылке электронной почтой или в результате других способов коммуникации.

Google Analytics

Данная страница использует Google Analytics, которая предусматривает так называемые «Cookies» – текстовые файлы, сохраняющиеся на вашем компьютере с целью проведения анализа посещаемости ресурса. Информация, полученная с помощью «Cookies», сохраняется на сервере сервиса Google в США. Google будет использовать эту информацию для анализа посещения вами нашей страницы. Google может в рамках своего сервиса передавать аналитические данные третьим лицам.

Содержание

Несмотря на тщательный и аккуратный подбор информации на нашем ресурсе, мы не можем принимать на себя ответственность за полноту, правильность и актуальность содержащейся на нем информации. Также мы не несем ответственности за информацию, оформление и содержание интернет-ресурсов, ссылки на которые расположены на нашем сайте, либо за информацию, расположенную или сохраненную на нашем ресурсе третьими лицами. Это исключение ответственности является частью интернет-презентации компании Netopay Group LLC. В том случае, если отдельные формулировки или части этого текста не соответствуют или соответствуют не в полной мере правовым положениям, остальные части этого заявления остаются в силе.

Welcome to Fridn.World

    В программе конференции:

  • Экосистема FRIDN — технологии сегодня для создания нового осознанного сообщества завтра

  • Знакомство с инициатором проекта и командой разработчика

  • Структура, особенности и перспективы проекта Fridn

  • Програма лояльности и дополнительные возможности для участников проекта

  • Вопросы и ответы

    Экосистема FRIDN – это технологии будущего призванные создать новое осознанное сообщество, где люди будут получать вознаграждения за физические, интеллектуальные и другие достижения в результате действий, направленных на саморазвитие. Потому что главная ценность, которую человек может привнести в мир, - это он сам.
     Кроме того, экосистема FRIDN – это большие инвестиционные возможности, новый формат работы с активами, мотивированные клиенты и качественно новый уровень сервиса для индустрии спорта и здоровья, а также стратегия для развития лидерских качеств и построения собственной команды. Мы приглашаем всех друзей, партнеров и участников, познакомиться ближе с проектом, командой инициаторов и новыми возможностями.
    6.07.2018 Киев, ул.Госпитальная 12, конференц-зал «President Hotel»